Оснащенность кабинета психологической помощи Комплексного центра социального обслуживания населения по Калининскому району г. Челябинска

Оснащенность кабинета психологической помощи Комплексного центра социального обслуживания населения по Калининскому району г. Челябинска диагностическими и коррекционно-развивающими комплексами, предназначенными для работы с несовершеннолетними и их родителями, в том числе для оказания экстренной психологической помощи.

 

Методики:

1. Психодиагностическая компьютерная система СТАТУС (определение нервно-психического состояния и его динамику);

2. Интеллектуальный тест Р. Кеттелла;

3. Методика исследования социального интеллекта Дж. Гилфорда;

4. Тест юмористических фраз (экспресс диагностика мотивационной сферы личности);

5. Цветовой тест М. Люшера;

6. Тест Е. Торренса (диагностика креативности);

7. Жизненный путь – методика рисуночных метафор (диагностика эмоционального состояния, особенности темперамента и характера, представления о своей жизни и отношения к ней, выявление личностных проблем);

8. Тест детской апперцепции (выявление отношения ребенка к наиболее значимым для него людям, его мотивов);

9. Тест структуры интеллекта Р. Амтхауэра;

10. Личностный опросник MMPI;

11. Готовность к обучению в школе;

12. Диагностика психического развития детей;

13. Диагностика агрессивности и конфликтности;

14. Шкала интеллекта Векслера для взрослых;

15. Шкала интеллекта Векслера для детей;

16. Диагностика тревожности и невротизации.

Коррекционно-развивающие программы:

1. С.В. Крюкова – Программа «Здравствуй, я сам!» - для детей 3-6 лет (развитие восприятия, телесных ощущений, двигательной координации, эмоционально-волевой сферы);

2. А.С. Роньжина – «Комплекс занятий по адаптации к ДОУ»;

3. В.Л. Шарохина – «Комплекс занятий по подготовке детей к школе»;

4. С.В. Крюкова, Н.П. Слободняк – «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» - программа эмоционального развития детей дошкольного возраста;

5. В.Л. Шарохина – «Коррекционно-развивающие занятия для детей 4-5 лет»;

6. В.Л. Шарохина – «Коррекционно-развивающие занятия для детей 5-6 лет»;

7. И.А. Пазухина – «Давай поиграем!» – развитие мира социальных взаимоотношений детей 3-4 лет;

8. И.А. Пазухина – «Давай познакомимся!» – развитие и коррекция эмоционального мира дошкольников 4-6 лет;

9. Программа коррекции межличностных отношений для подростков и их родителей;

10. Г.И. Макартычева «Тренинг для подростков по профилактике асоциального поведения;

11. К.К. Лютова «Тренинг эффективного взаимодействия с детьми».

 

Развивающие игры и игрушки, используемые для проведения занятий:

1. Пирамидка – 2 шт.;

2. Матрешка – 1 шт.;

3. Лабиринт – 2 шт.;

4. Пазлы – 7 шт.;

5. Мяч – 3 шт.;

6. Обруч – 5 шт.;

7. Канцелярские принадлежности (ножницы, цветная бумага, карандаши, фломастеры, ватман, клей и др.).