Подари семью ребёнку

На данной странице располагаются информация и  фотографии о детях, нуждающихся в установлении опеки. 

 

1.     Яна А., август 2009 г.р.


Яна спокойная, ласковая, добрая, чувствительная девочка. Она общительная, открытая, рассудительная, доброжелательно относится к сверстникам. Легко адаптируется в новой обстановке, находит контакт с взрослыми. Любит играть в куклы, настольные игры. Ей очень нравится музыка и физкультура. С увлечением слушает чтение сказок. Принимает активное участие в мероприятиях.
Форма устройства: опека
 

2.     Виктория  Б.,  декабрь 2001г.р.   

Вика обучается в 9 классе, учится хорошо. При  выполнении домашнего задания внимательна и старательна. Любит читать, слушать музыку, танцевать, играть в сюжетно-ролевые игры. Принимает активное участие в культурно-массовых и спортивных мероприятиях. Посещает спортивную секцию легкой атлетики. С огромным удовольствием занимается в кружке прикладного искусства «Фантазия». Всегда опрятна, трудолюбива, любит порядок. 
Форма устройства: усыновление, опека
 

3.     Кирилл Г., июль 2008 г.р.

Кирилл учится во 3 классе. В школу ходит с желанием, учится с интересом. Легко вступает в контакт, как с детьми, так и со взрослыми. Любит рисовать, собирать конструктор, смотреть детские телепередачи. Любимые игрушки - конструктор лего. Проявляет самостоятельность при выполнении поручений. Санитарно-гигиенические навыки сформированы, режим дня соблюдает. Привязан к своей старшей сестре.
Форма устройства: усыновление, опека

 

 

4.     Валерия Г., март 2007 г.р.


Валерия учится во 4 классе. Проявляет интерес к обучению. В школе девочке нравится все: одноклассники, общение. Любимые предметы – рисование и труд. Усидчивая. Любит делать различные поделки и аппликации, рисует. Занимается в кружке прикладного искусства «Фантазия». По характеру добрая, спокойная, уравновешенная. Доброжелательно относится к детям и взрослым, легко вступает в контакт. Очень привязана к своему младшему брату.
Форма устройства: усыновление, опека

 

 
5.      Михаил Е.,  июль 2002 г.р.

Михаил обучается в 9 классе, учится в меру своих способностей. Любимый предмет – рисование. Очень любознательный, общительный, отзывчивый мальчик. Проявляет интерес ко всему новому. Взаимоотношения с детьми и взрослыми доброжелательные: внимателен и вежлив к взрослым, заботлив к малышам. Активно участвует в спортивных и культурно-массовых мероприятиях. В свободное время занимается в кружке «Фантазия». Играет на фортепиано, посещает художественную школу в эстетическом центре  при художественном училище. Трудолюбив. Поручения выполняет добросовестно и с удовольствием.
Форма устройства: усыновление, опека

 

 

6.        Сергей З., декабрь 2005 г.р. 

Сергей обучается в 5 классе, успевает по всем предметам. Любимые предметы – русский язык, труд, рисование и физкультура. По характеру веселый, общительный, любознательный. Любит спорт, занимается в секции легкой атлетики, играет в футбол и хоккей, баскетбол. В свободное время любит собирать конструктор и рисовать. Ребенок очень общительный.  Легко вступает в контакт со взрослыми, доброжелателен к другим детям. Мальчик всегда следит за своим внешним видом, поэтому всегда опрятен и аккуратен.
Форма устройства: усыновление, опека

 

 

7.        Николай К., сентябрь 2004 г.р.

Николай обучается в 7 классе. Учится  в меру  своих  способностей. В школу ходит с удовольствием. Любит читать приключенческую и фантастическую литературу. К домашним заданиям относится добросовестно, старается. По характеру спокойный, доброжелательный. В контакт с ровесниками вступает быстро, со взрослыми выборочно. Участвует в культурно-массовых и спортивных мероприятиях. Охотно выполняет трудовые поручения. Имеет старшего брата, любит его.
Форма устройства: усыновление, опека

 
8.        Артем К., август 2012 г.р.

Артем активный, подвижный мальчик. На занятиях любознателен. Любит играть в подвижные игры. Любимые игрушки - мяч и машинки. Культурно-гигиенические навыки сформированы по возрасту. В контакт со взрослыми вступает избирательно. Аппетит хороший, сон крепкий. Режим дня соблюдается.
Форма устройства: опека

 

 
9.       Николай К., май 2002 г.р.

Николай обучается в 9 классе, учится в меру своих способностей, любит читать. Доброжелательный, отзывчивый, всегда приходит на помощь другим, готов поделиться всем, что имеет. На контакт со взрослыми вступает избирательно, постепенно. Со сверстниками отношения ровные. Активно участвует в праздничных и спортивных мероприятиях. Очень любит футбол, занимается в секции, имеет хорошие результаты. В свободное время занимается в кружке «Фантазия». Культурно-гигиенические навыки сформированы, очень бережно относится к своей одежде.
Форма устройства: усыновление, опека

 
10.     Кирилл Л., май 2007 г.р.


Добрый, искренний, внимательный, вежливый мальчик. Положительно относится к труду, может проявить чуткость, с удовольствием выполняет  просьбы взрослых.  Учится в 3 классе. Кирилл любит выступать на сцене, очень выразительно читает стихи, хорошо поет. Отношения со сверстниками и взрослыми доброжелательные. Обучается во 2 классе. Школьная мотивация достаточно развита, ребенок с удовольствием посещает школу, принимает активное участие во внеурочной деятельности. 
Форма устройства: опека

11.       Артур  М.,  июль 2012г.р.

Мальчик спокойный, уравновешенный, жизнерадостный. В общении со сверстниками дружелюбен. Любит развивающие занятия и рисование. Любимая игрушка- машинка. Санитарно-гигиенические навыки в стадии формирования. Игровая деятельность развивается в соответствии с возрастом. На занятиях проявляет заинтересованность, старается выполнять задания. Речь связная. Память механическая. Формируется зрительная и долговременная. Имеет старшую сестру. Родственные связи поддерживаются.
Форма устройства: усыновление, опека
 

12.       Зарина М., февраль 2002 г.р.


Зарина обучается в 8 классе. Учится в меру своих способностей. Любимые предметы математика и окружающий мир. По характеру ласковая, добрая. Легко вступает в контакт с детьми и со взрослыми, имеет много друзей.  Любит рисовать. Занимается в спортивной секции по вольной борьбе, имеет значительные достижения в данном виде спорта. Имеет младшего брата, проявляет о нем заботу, уделяет ему много внимания и очень к нему привязана. Родственные связи установлены и поддерживаются.
Форма устройства: усыновление, опека
 

13.      Алексей  М., февраль 2009 г.р.


Алексей обучается в 2 классе, в школу ходит с большим удовольствием. Любознательный, активный, коммуникабельный мальчик. По характеру ласковый, добрый, веселый. Очень старательный и аккуратный. Трудовые поручения выполняет добросовестно, начатое дело доводит до конца. Ребенок проявляет интерес к конструированию, предпочитает собирать пазлы. Любит рисовать. Санитарно-гигиенические навыки сформированы. Имеет старшего брата, к которому очень привязан. Любят вместе играть в футбол.
Форма устройства: усыновление, опека
 

14.      Илья М., июль 2002г.р.


Илья обучается в 8 классе. Учится в меру своих способностей. Очень аккуратный. По характеру добрый, отзывчивый, обладает лидерскими качествами. Очень увлекается хоккеем. Принимает активное участие в спортивных и культурно-массовых мероприятиях. Легко вступает в контакт как со взрослыми, так и с детьми, со сверстниками отношения доброжелательные, ровные. Санитарно-гигиенические навыки сформированы. Имеет младшего брата. Постоянно проявляет заботу о нем.
Форма устройства: усыновление, опека
 

 

15.      Евгений О., январь 2005г.р.


Евгений активный, доброжелательный, веселый мальчик, среди сверстников стремится быть лидером, легко идет на контакт со взрослыми и детьми. Учится Евгений в 5 классе, в школе ему нравятся уроки физкультуры, особенно спортивные игры. Сейчас Евгений увлекается футболом. Навыки самообслуживания у Евгения развиты в соответствии с возрастом.
Форма устройства: усыновление, опека

 

16.        Алексей  Р., январь 2010 г.р.


Алеша общительный, добрый, ласковый мальчик. Отношения с детьми доброжелательные. Учится в 1 классе. На занятиях занимается с интересом,  материал усваивает хорошо. Любит слушать сказки и смотреть мультфильмы. С удовольствием занимается на музыкальных занятиях. Любит играть с кубиками и машинками. Культурно-гигиенические навыки сформированы и соблюдаются.
Форма устройства: опека

 

17.       Руслан С., октябрь 2002 г.р.


Руслан обучается в 9 классе, учится в меру своих способностей. Со сверстниками общителен. Коммуникабелен. По характеру жизнерадостный. Обладает чувством собственного достоинства. Принимает активное участие в спортивных мероприятиях, занимается легкой атлетикой и конькобежным спортом. Любит читать художественную литературу. Культурно-гигиенические навыки сформированы  и соблюдаются.
Форма устройства: усыновление, опека
 

18.        Николай С., декабрь 2000г.р.

 

Общительный, активный, подвижный, доброжелательный, легко идет на контакт с детьми. Обучается в Челябинском дорожно-строительном техникуме. Николай увлекается спортом, с удовольствием занимается на тренажерах, любит играть в компьютерные игры, смотреть телевизор, гулять с друзьями.
Форма устройства: опека

 
19.      Алексей С., июнь 2001 г.р.


Добрый, веселый, эмоциональный, трудолюбивый. Легко вступает в контакт с ровесниками и взрослыми. Увлекается игрой в футбол, компьютерными играми. Любит спортивные игры на свежем воздухе. Санитрано-гигиенические навыки развиты по возрасту.
Форма устройства: усыновление, опека

 

 

20.       Ярослав Т., август 2008 г.р.


Ярослав обучается в 3 классе. В школу ходит с желанием. Любимый предмет – рисование. Активный, подвижный, общительный мальчик. Легко вступает в  контакт с детьми и взрослыми. Любит танцевать, рисовать, раскрашивать картинки, смотреть мультфильмы. С большим желанием занимается на занятиях по физической культуре и музыке. Принимает активное участие в культурно-массовых мероприятиях. На занятиях трудолюбив и старателен. Культурно-гигиенические навыки сформированы по возрасту, словарный запас не ограничен.
Форма устройства: опека

  

 

21.      Татьяна У., январь 2002 г.р.


Подвижная, активная, доброжелательная, любознательная. Легко вступает в контакт со взрослыми и детьми. Обучается в 9 классе. С удовольствием помогает по дому, любит играть с малышами, читать им книги.
Форма устройства: усыновление, опека

 

22.      Александр Ш., ноябрь  2004 г.р.


Саша очень улыбчивый,  позитивный мальчик. По характеру добрый, отзывчивый, веселый. Обучается в 6 классе. Охотно идет в школу, с удовольствием выполняет домашнее задание. Любит смотреть приключенческие фильмы. Поручения выполняет быстро и добросовестно. Имеет двух братьев, заботится о них, уделяет им много внимания. Навыки самообслуживания сформированы. Аппетит хороший.
Форма устройства: усыновление, опека

 
23.    Анатолий Я., апрель 2011 г.р.


Очень смышлёный мальчик, любит фантазировать. Охотно выполняет трудовые поручения. Умеет развивать сюжет игры.  Начатое дело всегда доводит до логического завершения. Любит рисовать, собирать пазлы. Сон и аппетит хороший. Санитарно – гигиенические навыки соответствуют возрасту. Имеет двух братьев, родственные связи установлены и поддерживаются .
Форма устройства: усыновление, опека
 

24.    Никита Я., сентябрь 2013 г.р.


Активный, общительный мальчик. Очень легко идет на контакт как со взрослыми, так и со сверстниками. Предпочитает подвижные  игры, любит играть с машинками. С удовольствием смотрит мультики, любит когда ему читают сказки. Санитарно – гигиенические навыки сформированы. Аппетит и сон хороший. Имеет двух братьев, родственные связи установлены и поддерживаются.
Форма устройства: усыновление, опека