Подари семью ребёнку

На данной странице располагаются информация и  фотографии о детях, нуждающихся в установлении опеки. 

 

1.     Александр Ш.,  ноябрь  2004 г.р.

По характеру веселый, общительный, дружелюбный, находчивый. Всегда готов прийти на помощь. Принимает активное участие в спортивных мероприятиях учреждения, увлекается футболом. Любит играть в игры: шашки, компьютерные игры. Проявляет большой интерес к технике и конструированию. Имеет двух младших братьев, о которых заботится.

Форма устройства: усыновление, попечительство.

 2.     Алексей М., февраль  2009 г.р.

Любознательный, активный, коммуникабельный мальчик. По характеру ласковый, добрый, веселый. Очень старательный и аккуратный. Трудовые поручения выполняет добросовестно. В школу ходит с удовольствием. На занятиях проявляет интерес, задания выполняет сознательно. Посещает кружок дополнительного образования «Фантазия». Принимает активное участие в культурно-массовых мероприятиях учреждения. Любит спорт. Имеет старшего брата, родственные связи поддерживаются.

Форма устройства: усыновление, опека

3.  Анастасия З., июль 2002 г.р.

 

По характеру спокойная, доброжелательная. Легко вступает в контакт с детьми и взрослыми, заботливо относится к младшим. Настя успевает по всем предметам на «хорошо». Любимые предметы – литература и музыка. Любит рисовать, петь, танцевать, слушать музыку. Принимает активное участие в спортивных и культурно-массовых мероприятиях. Трудовые поручения выполняет добросовестно. Настя всегда очень аккуратная, следит за своим внешним видом. С удовольствием посещает курсы по макияжу.

Форма устройства: опека

4.  Анатолий  Я.,  апрель  2011 г.р.

Спокойный, ласковый мальчик. Легко вступает в контакт со взрослыми и сверстниками. Любит подвижные и настольные игры, лепку, смотреть мультики. Навыки самообслуживания соответствуют возрасту. Имеет двух братьев. Родственные связи поддерживает.

Форма устройства: усыновление, опека

5.    Анора Б., март 2004 г.р.

 

Девочка доброжелательная, веселая, трудолюбивая. Анора умеет найти общий язык со взрослыми и детьми, старается все помочь, адекватно реагирует на замечания со стороны взрослых. Несовершеннолетняя любит танцевать, петь, с удовольствием участвует во всех праздниках, конкурсах, проявляет инициативу. Навыки самообслуживания развиты в достаточной степени, Анора следит за своим внешним видом и личными вещами.

Форма устройства: усыновление, опека

 
6.   Артем К., август 2012 г.р.

 

Артем активный, подвижный мальчик. На занятиях любознателен. Любит играть в подвижные игры. Любимые игрушки - мяч и машинки. Культурно-гигиенические навыки сформированы по возрасту. В контакт со взрослыми вступает избирательно. Аппетит хороший, сон крепкий. Режим дня соблюдается.

Форма устройства: опека

 
7.    Артем С., сентябрь  2004 г.р.

 

Веселый, эмоциональный, добрый, трудолюбивый. Всегда готов помочь старшим и младшим. Активно принимает участие в мероприятиях. Легко находит контакт со взрослыми и детьми. Уважительно относится к старшим. Любит подвижные игры на свежем воздухе, играть в футбол. Увлекается компьютерными играми. Навыки самообслуживания развиты в достаточной степени, но необходим контроль со стороны взрослого.

Форма устройства: усыновление, попечительство

 
8.    Артур М., июль  2012 г.р.

 

Спокойный, уравновешенный, жизнерадостный. В общении со сверстниками дружелюбен. Любит играть в настольные игры, собирать пазлы и мозаику. Очень любит рисовать. Любит помогать взрослым. Навыки самообслуживания сформированы в соответствии с возрастом. Имеет старшую сестру, родственные связи поддерживаются. Посещает дошкольное учреждение.

Форма устройства: усыновление, опека

 

 
9.      Валерия Г., май  2006 г.р.

Валерия спокойная, доброжелательная, веселая девочка, легко вступает в контакт со сверстниками и взрослыми, трудолюбивая. Несовершеннолетняя любит рисовать, активно занимается спортом, хорошо катается на коньках. Навыки самообслуживания развиты в достаточной степени, Валерия следит за своим внешним видом, содержит вещи в чистоте, опрятна.

Форма устройства: усыновление, опека

 
10.    Валерия Г., март 2007 г.р.

Валерия проявляет интерес к обучению. Любимые предметы в школе – рисование и труд. Девочка усидчивая, любит делать различные поделки и аппликации, рисовать. Занимается в кружке прикладного искусства «Фантазия». По характеру добрая, спокойная, уравновешенная.доброжелательно относится к детям и взрослым, легко вступает в контакт. Имеет младшего брата Кирилла Г., июль 2008 г. р. Родственные связи поддерживаются.

Форма устройства: усыновление, опека

11.     Виктория Б., декабрь  2001 г.р.

Старательная, ответственная, добрая. Успешно справляется с учебной программой. С большим удовольствием посещает курсы по макияжу. В свободное время занимается рукоделием. Участница всех мероприятий центра, а также за его пределами. Любит читать, слушать музыку, танцевать. Всегда опрятна, трудолюбива, любит порядок

Форма устройства: усыновление, попечительство

 

12.       Геннадий  П., сентябрь   2015  г.р.

Мальчик спокойный, добрый, ласковый, доброжелательный, легко вступает в контакт со сверстниками и взрослыми. Геннадий трудолюбив, любит смотреть мультфильмы, собирать конструктор, рисовать, лепить поделки из пластилина. Навыки самообслуживания развиты в недостаточной степени, требуется поддержка со стороны воспитателей.

Форма устройства: усыновление, опека

 

13.      Евгений М., декабрь    2009  г.р.

Спокойный, вежливый, уравновешенный, открытый, легко идет на контакт с детьми и взрослыми. Евгений любит смотреть телевизор, собирать конструктор «Лего», гулять с друзьями.

Форма устройства: усыновление, опека

 

14.      Евгений О.,  январь  2005  г.р.

По характеру доброжелательный, отзывчивый, старательный, трудолюбивый. Легко идет на контакт со взрослыми и детьми. Программу обучения усваивает в соответствии с возрастом. В свободное время много читает, предпочтение отдает художественной литературе. Любит играет в шашки.

Форма устройства: усыновление, опека
 

 

15.     Зарина  М.,  февраль  2002  г.р.

По характеру ласковая, добрая. Легко вступает в контакт с детьми и со взрослыми, имеет много друзей. С учебной программой справляется отлично. В свободное время читает художественную литературу, играет в настольные игры. Любит слушать музыку и танцевать. Занимается легкой атлетикой. Имеет младшего брата, родственные связи сохранены.

Форма устройства: усыновление, попечительство

 

16.    Илья  М.,  июль  2002  г.р.   

По характеру добрый, отзывчивый, активный, уравновешенный, дисциплинированный. Легко вступает в контакт как со взрослыми, так и с детьми, со сверстниками отношения доброжелательные, ровные. Позитивный, с чувством юмора. Увлекается футболом, хоккеем. Активный участник спортивных мероприятий. Все трудовые поручения выполняет ответственно. С учебной программой справляется. Имеет младшего брата, родственные связи поддерживаются.

Форма устройства: усыновление, попечительство

 

17.       Кирилл Г., июль 2008 г.р.

Кирилл проявляет интерес к учебе в школе. Легко вступает в контакт, как                 с детьми, так и со взрослыми. Любит рисовать, собирать конструктор, смотреть детские телепередачи. Любит заниматься конструированием. Проявляет самостоятельность при выполнении поручений. Санитарно-гигиенические навыки сформированы, режим дня соблюдает. Имеет старшую сестру     Валерию Г., март 2007 г. р. Родственные связи поддерживаются.

Форма устройства: усыновление, опека

 

18.        Кирилл Л., май  2007 г.р.

 

Добрый, искренний, внимательный, вежливый мальчик. Отношения со сверстниками и взрослыми доброжелательные. Артистичный мальчик, очень любит петь, читать стихи, принимает участие во всех мероприятиях учреждения. Учится с удовольствием, домашнее задание выполняет старательно и ответственно. В свободное время играет со сверстниками в настольные и подвижные игры, с удовольствием помогает взрослым.

Форма устройства: усыновление, опека

 
19.      Ксения У.,   июль  2004 г.р.

Особенностью самовыражения Ксении является активность, яркость, некая демонстративность, инициативность в выборе деятельности и партнёра в общении. Взаимоотношения со сверстниками, одноклассниками и педагогами доброжелательные. Она принимает активное участите во внеурочной деятельности, в жизни Центра.     

Форма устройства: усыновление, попечительство

 

 

20.       Мария П.,  декабрь  2007 г.р.

Мария спокойная, доброжелательная, трудолюбивая. Любит играть в настольные игры в группе, нравится раскрашивать картинки, собирать пазлы, делать поделки из пластилина. Навыки самообслуживания развиты в недостаточной степени, требуется небольшая поддержка со стороны воспитателей.

Форма устройства: усыновление, опека

  
21.      Никита   Я.,  сентябрь  2013 г.р.


Доброжелательный, открытый, ласковый ребенок. Любит играть в настольные игры, с машинками. Нравится смотреть мультфильмы и детские познавательные передачи. Культурно-гигиенические навыки сформированы по возрасту, одевается, раздевается сам. Посещает детский сад. Имеет двух братьев, родственные связи поддерживаются.

Форма устройства: усыновление, опека

 

22.     Николай  К.,  сентябрь  2004 г.р.

По характеру спокойный, доброжелательный, вежливый. В контакт с ровесниками вступает быстро, со взрослыми выборочно. Школьную программу усваивает в полном объеме. Занимается аппликациями, любит рисовать. С удовольствием участвует в творческих мероприятиях. Любит кататься на велосипеде и скейте. Имеет старшего брата, родственные связи поддерживаются.

Форма устройства: усыновление, попечительство

 
23.    Николай  К.,  май  2002 г.р.

Активный, отзывчивый, трудолюбивый. На контакт со взрослыми вступает избирательно, постепенно. Со сверстниками отношения ровные. Любит читать литературу фантастического жанра, смотреть спортивные передачи. Участник всех проводимых конкурсов и соревнований в учреждении. Увлекается футболом, хоккеем.

Форма устройства: усыновление, попечительство

 

24.    Руслан С., октябрь 2002 г.р.

Серьезный, сдержанный, волевой, целеустремленный. Занимается конькобежным спортом, кандидат в мастера спорта. Любит настольные и компьютерные игры. Культурно-гигиенические навыки сформированы и соблюдаются.

 Форма устройства: усыновление, опека

 

25.   Руслан Т., октябрь 2009 г.р.

Мальчик подвижный, эмоциональный, подвержен частой смене настроения. В общении со сверстниками стремится к лидерству. Уважительно относится к старшим, всегда стремится выполнить поручения. Имеет хорошие способности к обучению, любит рисовать. К внешнему виду и к своей одежде относится аккуратно и бережно.      

Форма устройства: усыновление, опека

 

26.  Сергей З., декабрь 2005 г.р.

Сергей имеет хорошую успеваемость в школе. Любимые предметы – русский язык, труд, рисование и физкультура. По характеру веселый, общительный, любознательный. Любит спорт, занимается в секции легкой атлетики, играет в футбол, хоккей, баскетбол. В свободное время любит собирать конструктор и рисовать. Ребенок очень общительный. Активно участвует в праздничных и спортивных мероприятиях учреждения. Легко вступает в контакт со взрослыми, доброжелателен к другим детям. Мальчик всегда следит за своим внешним видом, поэтому всегда опрятен и аккуратен.

Форма устройства: усыновление, опека

 

 27. Сергей М., декабрь 2005 г.р.

 

Спокойный, уравновешенный, доброжелательный, открытый, легко идет на контакт с детьми и взрослыми. Сергей любит читать, смотреть телевизор, слушать музыку, гулять с друзьями.

Форма устройства:  опека

 

 

28.  Татьяна У.,  январь  2002 г.р.

Дисциплинированная, самостоятельная, активная, общительная девочка. С удовольствием занимается трудовой деятельностью, любит ухаживать за цветами. Умеет организовывать свое свободное время. Любит читать, рисовать, вязать. Посещает секцию легкой атлетики, имеет множество наград. Хорошо рассказывает стихи, поет.

Форма устройства: усыновление, попечительство

 

29.  Яна А., август 2008 г.р.

Спокойная, ласковая, добрая, жизнерадостная, чувствительная девочка. Доброжелательно относится к сверстникам. Легко адаптируется в новой обстановке, находит контакт со взрослыми. Занимается рукоделием, рисованием, лепкой. Много читает художественной литературы.                            Со школьной программой справляется полностью. Имеет много друзей.

Форма устройства: усыновление, опека

 

30.  Ярослав Т., август 2008 г.р.

Активный, ласковый, добрый мальчик. Со сверстниками и взрослыми общается легко, имеет много друзей. С учебной программой справляется. В свободное время занимается рукоделием, любит вышивать крестиком, играть в шашки. Много читает.

Форма устройства: опека