Подари семью ребёнку

На данной странице располагаются информация и  фотографии о детях, нуждающихся в установлении опеки. 

 

1.     Яна А., август 2009 г.р.


Яна спокойная, ласковая, добрая, чувствительная девочка. Она общительная, открытая, рассудительная, доброжелательно относится к сверстникам. Легко адаптируется в новой обстановке, находит контакт с взрослыми. Любит играть в куклы, настольные игры. Ей очень нравится музыка и физкультура. С увлечением слушает чтение сказок. Принимает активное участие в мероприятиях.
Форма устройства: опека
 

2.     Виктория  Б.,  декабрь 2001г.р.   

Вика обучается в 9 классе, учится хорошо. При  выполнении домашнего задания внимательна и старательна. Любит читать, слушать музыку, танцевать, играть в сюжетно-ролевые игры. Принимает активное участие в культурно-массовых и спортивных мероприятиях. Посещает спортивную секцию легкой атлетики. С огромным удовольствием занимается в кружке прикладного искусства «Фантазия». Всегда опрятна, трудолюбива, любит порядок. 
Форма устройства: усыновление, опека
 

 

3.     Кирилл В., июль 2001г.р.

Доброжелательный, вежливый, спокойный, общительный, с уважением относится к старшим. В свободное время любит смотреть телевизор, играть в компьютерные игры, гулять с друзьями на улице.
Форма устройства: усыновление, опека
 

 

4.     Равиль Г., ноябрь 2012г.р.

Жизнерадостный, активный, общительный. В коллективе сверстников стремится к лидерству. Любит активные игры, спортивные соревнования. Имеет брата, с которым поддерживает родственные связи.
Форма устройства: усыновление, опека
 

5.     Шамиль Г., август 2011г.р.

Шамиль веселый, активный, общительный, уверенно себя ведет в коллективе сверстников, предпочитает общение со старшими детьми. Любит подвижные игры. Имеет младшего брата, родственные связи установлены.
Форма устройства: усыновление, опека

 
6.     Борис Г., апрель 2012г.р.

Спокойный, вежливый, доброжелательный, любознательный. Любит смотреть мультфильмы, раскрашивать картинки, играть с машинками и с кубиками.
Форма устройства: усыновление, опека
 

 

7.     Кирилл Г., июль 2008 г.р.

Кирилл учится во 3 классе. В школу ходит с желанием, учится с интересом. Легко вступает в контакт, как с детьми, так и со взрослыми. Любит рисовать, собирать конструктор, смотреть детские телепередачи. Любимые игрушки - конструктор лего. Проявляет самостоятельность при выполнении поручений. Санитарно-гигиенические навыки сформированы, режим дня соблюдает. Привязан к своей старшей сестре.
Форма устройства: усыновление, опека

 

 

8.     Валерия Г., март 2007 г.р.


Валерия учится во 4 классе. Проявляет интерес к обучению. В школе девочке нравится все: одноклассники, общение. Любимые предметы – рисование и труд. Усидчивая. Любит делать различные поделки и аппликации, рисует. Занимается в кружке прикладного искусства «Фантазия». По характеру добрая, спокойная, уравновешенная. Доброжелательно относится к детям и взрослым, легко вступает в контакт. Очень привязана к своему младшему брату.
Форма устройства: усыновление, опека

 

 
9.      Михаил Е.,  июль 2002 г.р.

Михаил обучается в 9 классе, учится в меру своих способностей. Любимый предмет – рисование. Очень любознательный, общительный, отзывчивый мальчик. Проявляет интерес ко всему новому. Взаимоотношения с детьми и взрослыми доброжелательные: внимателен и вежлив к взрослым, заботлив к малышам. Активно участвует в спортивных и культурно-массовых мероприятиях. В свободное время занимается в кружке «Фантазия». Играет на фортепиано, посещает художественную школу в эстетическом центре  при художественном училище. Трудолюбив. Поручения выполняет добросовестно и с удовольствием.
Форма устройства: усыновление, опека

 

 
10.     Константин Е., май 2003 г.р.


Константин свободно и легко вступает в контакт, достаточно быстро адаптируется в коллективе. Подросток ориентирован на продуктивное взаимодействие. Интеллектуальное развитие соответствует возрасту. Костя имеет высокий творческий потенциал, ориентирован как на внешний, так и на внутренний мир. Он принимает активное участие в жизни приюта. Любит играть в футбол.
Форма устройства: усыновление, опека

11.        Сергей З., декабрь 2005 г.р. 

Сергей обучается в 5 классе, успевает по всем предметам. Любимые предметы – русский язык, труд, рисование и физкультура. По характеру веселый, общительный, любознательный. Любит спорт, занимается в секции легкой атлетики, играет в футбол и хоккей, баскетбол. В свободное время любит собирать конструктор и рисовать. Ребенок очень общительный.  Легко вступает в контакт со взрослыми, доброжелателен к другим детям. Мальчик всегда следит за своим внешним видом, поэтому всегда опрятен и аккуратен.
Форма устройства: усыновление, опека

 

 
12.       Валерий К., май 2001г.р.

Валерий увлечен футболом. По характеру любознательный, активный, общительный. Легко вступает в контакт как со взрослыми, так и с детьми. В свободное время любит рисовать, играть в настольные игры. Трудовые поручения выполняет. Санитарно-гигиенические навыки сформированы. Имеет младшего брата.
Форма устройства: усыновление, опека
 

13.        Николай К., сентябрь 2004 г.р.

Николай обучается в 7 классе. Учится  в меру  своих  способностей. В школу ходит с удовольствием. Любит читать приключенческую и фантастическую литературу. К домашним заданиям относится добросовестно, старается. По характеру спокойный, доброжелательный. В контакт с ровесниками вступает быстро, со взрослыми выборочно. Участвует в культурно-массовых и спортивных мероприятиях. Охотно выполняет трудовые поручения. Имеет старшего брата, любит его.
Форма устройства: усыновление, опека

 
14.        Артем К., август 2012 г.р.

Артем активный, подвижный мальчик. На занятиях любознателен. Любит играть в подвижные игры. Любимые игрушки - мяч и машинки. Культурно-гигиенические навыки сформированы по возрасту. В контакт со взрослыми вступает избирательно. Аппетит хороший, сон крепкий. Режим дня соблюдается.
Форма устройства: опека

 
15.      Михаил К., февраль 2014г.р.


Михаил спокойный, общительный, активный мальчик. Всегда доводит начатое дело до конца. Миша интересуется подвижными и дидактическими играми, любит сюжетно-ролевые игры. В общении со сверстниками и взрослыми доброжелателен. На занятиях усидчив, проявляет интерес.
Форма устройства: опека

 
16.       Николай К., май 2002 г.р.

Николай обучается в 9 классе, учится в меру своих способностей, любит читать. Доброжелательный, отзывчивый, всегда приходит на помощь другим, готов поделиться всем, что имеет. На контакт со взрослыми вступает избирательно, постепенно. Со сверстниками отношения ровные. Активно участвует в праздничных и спортивных мероприятиях. Очень любит футбол, занимается в секции, имеет хорошие результаты. В свободное время занимается в кружке «Фантазия». Культурно-гигиенические навыки сформированы, очень бережно относится к своей одежде.
Форма устройства: усыновление, опека

 
17.     Кирилл Л., май 2007 г.р.


Добрый, искренний, внимательный, вежливый мальчик. Положительно относится к труду, может проявить чуткость, с удовольствием выполняет  просьбы взрослых.  Учится в 3 классе. Кирилл любит выступать на сцене, очень выразительно читает стихи, хорошо поет. Отношения со сверстниками и взрослыми доброжелательные. Обучается во 2 классе. Школьная мотивация достаточно развита, ребенок с удовольствием посещает школу, принимает активное участие во внеурочной деятельности. 
Форма устройства: опека

18.       Артур  М.,  июль 2012г.р.

Мальчик спокойный, уравновешенный, жизнерадостный. В общении со сверстниками дружелюбен. Любит развивающие занятия и рисование. Любимая игрушка- машинка. Санитарно-гигиенические навыки в стадии формирования. Игровая деятельность развивается в соответствии с возрастом. На занятиях проявляет заинтересованность, старается выполнять задания. Речь связная. Память механическая. Формируется зрительная и долговременная. Имеет старшую сестру. Родственные связи поддерживаются.
Форма устройства: усыновление, опека
 

19.       Зарина М., февраль 2002 г.р.


Зарина обучается в 8 классе. Учится в меру своих способностей. Любимые предметы математика и окружающий мир. По характеру ласковая, добрая. Легко вступает в контакт с детьми и со взрослыми, имеет много друзей.  Любит рисовать. Занимается в спортивной секции по вольной борьбе, имеет значительные достижения в данном виде спорта. Имеет младшего брата, проявляет о нем заботу, уделяет ему много внимания и очень к нему привязана. Родственные связи установлены и поддерживаются.
Форма устройства: усыновление, опека
 

20.      Алексей  М., февраль 2009 г.р.


Алексей обучается в 2 классе, в школу ходит с большим удовольствием. Любознательный, активный, коммуникабельный мальчик. По характеру ласковый, добрый, веселый. Очень старательный и аккуратный. Трудовые поручения выполняет добросовестно, начатое дело доводит до конца. Ребенок проявляет интерес к конструированию, предпочитает собирать пазлы. Любит рисовать. Санитарно-гигиенические навыки сформированы. Имеет старшего брата, к которому очень привязан. Любят вместе играть в футбол.
Форма устройства: усыновление, опека
 

21.      Илья М., июль 2002г.р.


Илья обучается в 8 классе. Учится в меру своих способностей. Очень аккуратный. По характеру добрый, отзывчивый, обладает лидерскими качествами. Очень увлекается хоккеем. Принимает активное участие в спортивных и культурно-массовых мероприятиях. Легко вступает в контакт как со взрослыми, так и с детьми, со сверстниками отношения доброжелательные, ровные. Санитарно-гигиенические навыки сформированы. Имеет младшего брата. Постоянно проявляет заботу о нем.
Форма устройства: усыновление, опека

22.     Дмитрий М., июнь 2003 г.р.


Спокойный, добрый, отзывчивый. Легко вступает в контакт со сверстниками и взрослыми. К старшим относится уважительно, трудолюбив, исполнительный. Любит подвижные, спортивные игры, предпочтение отдает футболу и хоккею. Любит компьютерные игры. Санитарно-гигиенические навыки развиты по возрасту. Любимые школьные предметы - физкультура, информатика, технология.
Форма устройства: усыновление, опека
 

23.     Рахим Н., август 2011 г.р.


Очень добрый, спокойный, веселый мальчик. Любит играть в настольные игры, конструктор, машинки, увлеченно рисует. С интересом смотрит мультики, слушать сказки. Навыки самообслуживания навыки развиты. Поручения выполняет добросовестно. Аппетит  и сон хороший.
Форма устройства: усыновление, опека

24.      Евгений О., январь 2005г.р.


Евгений активный, доброжелательный, веселый мальчик, среди сверстников стремится быть лидером, легко идет на контакт со взрослыми и детьми. Учится Евгений в 5 классе, в школе ему нравятся уроки физкультуры, особенно спортивные игры. Сейчас Евгений увлекается футболом. Навыки самообслуживания у Евгения развиты в соответствии с возрастом.
Форма устройства: усыновление, опека

 

25.       Анатолий Р., февраль 2000 г.р.


Анатолий обучается в Челябинском дорожно-строительном техникуме, успевает по всем предметам, учится в меру своих способностей. По характеру доброжелательный, общительный, отзывчивый, заботливый, охотно помогает малышам, если видит, что они нуждаются в помощи, внимателен в отношении со взрослыми. Любит трудиться, охотно помогает в проведении мероприятий. Из увлечений – любит читать книги, конструировать, смотреть познавательные телепередачи. В свободное время занимается в кружке «Фантазия». Занимается спортом, имеет хорошие результаты  по легкой атлетике и в конькобежном спорте.
Форма устройства: усыновление, опека

26.        Алексей  Р., январь 2010 г.р.


Алеша общительный, добрый, ласковый мальчик. Отношения с детьми доброжелательные. Учится в 1 классе. На занятиях занимается с интересом,  материал усваивает хорошо. Любит слушать сказки и смотреть мультфильмы. С удовольствием занимается на музыкальных занятиях. Любит играть с кубиками и машинками. Культурно-гигиенические навыки сформированы и соблюдаются.
Форма устройства: опека

 

27.       Руслан С., октябрь 2002 г.р.


Руслан обучается в 9 классе, учится в меру своих способностей. Со сверстниками общителен. Коммуникабелен. По характеру жизнерадостный. Обладает чувством собственного достоинства. Принимает активное участие в спортивных мероприятиях, занимается легкой атлетикой и конькобежным спортом. Любит читать художественную литературу. Культурно-гигиенические навыки сформированы  и соблюдаются.
Форма устройства: усыновление, опека
 

28.        Николай С., декабрь 2000г.р.

 

Общительный, активный, подвижный, доброжелательный, легко идет на контакт с детьми. Обучается в Челябинском дорожно-строительном техникуме. Николай увлекается спортом, с удовольствием занимается на тренажерах, любит играть в компьютерные игры, смотреть телевизор, гулять с друзьями.
Форма устройства: опека

 
29.      Алексей С., июнь 2001 г.р.


Добрый, веселый, эмоциональный, трудолюбивый. Легко вступает в контакт с ровесниками и взрослыми. Увлекается игрой в футбол, компьютерными играми. Любит спортивные игры на свежем воздухе. Санитрано-гигиенические навыки развиты по возрасту.
Форма устройства: усыновление, опека

 
30.        Владислав С., август 2000 г.р. 

Энергичный, подвижный, трудолюбивый, просьбы выполняет, избирательный в выборе друзей, легко входит в контакт со взрослыми и детьми. Любит слушать музыку, смотреть телевизор, играть в подвижные и компьютерные игры.
Форма устройства: усыновление, опека
 

31.       Ярослав Т., август 2008 г.р.


Ярослав обучается в 3 классе. В школу ходит с желанием. Любимый предмет – рисование. Активный, подвижный, общительный мальчик. Легко вступает в  контакт с детьми и взрослыми. Любит танцевать, рисовать, раскрашивать картинки, смотреть мультфильмы. С большим желанием занимается на занятиях по физической культуре и музыке. Принимает активное участие в культурно-массовых мероприятиях. На занятиях трудолюбив и старателен. Культурно-гигиенические навыки сформированы по возрасту, словарный запас не ограничен.
Форма устройства: опека

  

32.      Артем Т., июнь 2009 г.р.


Артем обучается во 2 классе, в школу ходит с большим желанием. Спокойный, уравновешенный, любознательный, самостоятельный. На занятиях проявляет заинтересованность, задания выполняет. Любит играть в настольные игры (собирать картинки, пазлы), хорошо играет с машинками. Занимается в кружке дополнительного образования лепкой. Культурно-гигиенические навыки сформированы по возрасту. Аппетит хороший. Быстро включается во все виды деятельности. Легко идет на контакт со взрослыми и детьми. На занятиях работает активно.
Форма устройства: опека
 

33.      Татьяна У., январь 2002 г.р.


Подвижная, активная, доброжелательная, любознательная. Легко вступает в контакт со взрослыми и детьми. Обучается в 9 классе. С удовольствием помогает по дому, любит играть с малышами, читать им книги.
Форма устройства: усыновление, опека

 

34.       Кристина Ш., январь 2000 г.р.

 

 

Кристина обучается в Челябинском государственном промышленно- гуманитарном техникуме им А. В. Яковлева, по специальности повар-кондитер. Занятия посещает с большим удовольствием. По характеру - скромная, застенчивая и доброжелательная. Всегда опрятна, спокойна. Все дети относятся к Кристине доброжелательно, и она отвечает им тем же. Легко вступает в контакт с ровесниками, а со взрослыми - избирательно. Обладает разносторонними интересами: танцует, поет, принимает активное участие в театральных постановках, исполняя главные роли. Трудолюбива.
Форма устройства: усыновление, опека

 
35.      Александр Ш., ноябрь  2004 г.р.


Саша очень улыбчивый,  позитивный мальчик. По характеру добрый, отзывчивый, веселый. Обучается в 6 классе. Охотно идет в школу, с удовольствием выполняет домашнее задание. Любит смотреть приключенческие фильмы. Поручения выполняет быстро и добросовестно. Имеет двух братьев, заботится о них, уделяет им много внимания. Навыки самообслуживания сформированы. Аппетит хороший.
Форма устройства: усыновление, опека

 
36.    Анатолий Я., апрель 2011 г.р.


Очень смышлёный мальчик, любит фантазировать. Охотно выполняет трудовые поручения. Умеет развивать сюжет игры.  Начатое дело всегда доводит до логического завершения. Любит рисовать, собирать пазлы. Сон и аппетит хороший. Санитарно – гигиенические навыки соответствуют возрасту. Имеет двух братьев, родственные связи установлены и поддерживаются .
Форма устройства: усыновление, опека
 

37.    Никита Я., сентябрь 2013 г.р.


Активный, общительный мальчик. Очень легко идет на контакт как со взрослыми, так и со сверстниками. Предпочитает подвижные  игры, любит играть с машинками. С удовольствием смотрит мультики, любит когда ему читают сказки. Санитарно – гигиенические навыки сформированы. Аппетит и сон хороший. Имеет двух братьев, родственные связи установлены и поддерживаются.
Форма устройства: усыновление, опека