Задайте свой вопрос в рамках работы "горячей линии"

  • 31 марта, 2020 - 11:44
ВНИМАНИЕ! РАБОТАЕТ «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» для одиноких граждан в возрасте старше 65 лет по вопросам оказания различных видов помощи в рамках мероприятий по предотвращению распространения на территории города Челябинска новой коронавирусной инфекции
В целях усиления мероприятий по предотвращению распространения на территории города Челябинска новой коронавирусной инфекции Комплексными центрами социального обслуживания населения города Челябинска организована работа «горячей линии», на которую могут обратиться одинокие граждане в возрасте старше 65 лет и оставить заявку на получение помощи со стороны работников социальных служб в приобретении за счет средств граждан продуктов питания и доставки их на дом бесплатно, лекарственных средств, предметов первой необходимости, оплате жилищно-коммунальных услуг и т.п. 

Телефоны "горячей линии"

 Наименование КЦСОН
телефон
МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения по Калининскому району города Челябинска»
790 24 97
МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения по Курчатовскому району города Челябинска»
225-23-62
МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения по Ленинскому району города Челябинска»
256-36-46,
256 30 73
МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения по Металлургическому району города Челябинска»
735-69-36
МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения по Советскому району города Челябинска»
261-84-49,
261 85 78
МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения по Тракторозаводскому району города Челябинска»
775-49-54,
775-52-26
(в выходные дни)
МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения по Центральному району города Челябинска»
731 70 05
По данным телефонам одинокие пожилые граждане могут обратиться с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00, после16-00 и в выходные дни обращаться по телефону «горячей линии» 8 919 304 63 00.
Работа по выполнению заявок будет организована сотрудниками Комплексного центра  с привлечением волонтерских и добровольческих организаций.
Обращаем внимание, что сотрудники Комплексных центров имеют соответствующие удостоверения, а о визите волонтера пожилого человека обязательно предупредят. Во избежание случаев мошенничества рекомендуем пожилым людям быть более внимательными и осторожными при контактах с посторонними людьми.