Об изменениях в режиме работы управления

  • 6 апреля, 2020 - 11:54

 В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции  прием граждан в управлении отменён.

Допуск в здание управления разрешен только по предварительной записи по вопросам, требующим незамедлительного решения,  при наличии индивидуальной маски.   Благодарим за понимание!

Осуществить предварительную запись и получить консультацию можно:

- по телефонам;

- на сайте управления с указанием темы и контактных данных. 

 

Отдел семьи и  детских пособий

790-14-59(пособия),

790-51-72 (справки, путевки)

Отдел субсидий

790-96-59

Отдел выплат

790-14-60, 727-36-59

Отдел льгот

790-96-55

Отдел опеки

790-45-19 (защита имущественных прав, в т.ч. сделки),

790-96-56

Отдел реализации муниципальных программ (пособие на погребение, вопросы санаторно-курортного лечения, справки пенсионерам на проезд)

790-67-95

 

В управлении можно обратиться письменно, в том числе:

- через официальный сайт управления: электронный адрес сайта – http://www.kalinuszn.ru;

- лично, через ящик для приема заявлений, размещенный около входной двери.

Заявления о предоставлении мер социальной поддержки  можно представить: 

в электронном виде через Портал государственных услуг Российской Федерации, Портал государственных услуг Челябинской области по возможности с приложением сканированных документов, подтверждающих право на меры социальной поддержки;

- на электронный адрес управления: kalin_uszn@mail.ru, на электронный адрес управления для обращений граждан kalinuszn_obr@mail.ru можно направить фотографии (сканкопии) заявления и документов для предварительного рассмотрения;

-в одно из отделений Муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска» (МАУ МФЦ). Сайт МФЦ - http://mfc74.ru/.